kirssdiana (kirssdiana) wrote,
kirssdiana
kirssdiana

Categories:

Слезы любви и сопереживания. Чувства, которые сближают...

Интересная и поучительная история на сопереживание произошла на днях в детском саду, где я работаю логопедом.

Утром, зайдя в свою логопедическую группу, я стала свидетелем такой сцены.

Дети играли. Две девочки стали ссориться, и одна из них другую ударила игрушкой по лбу. Удар был такой силы, что у девочки из глаз брызнули слезы, и она громко заплакала. Ударившая девочка явно не проявляла интереса к своей жертве, продолжая играть дальше. Мне пришлось вмешаться. Сначала я проверила наличие ранки на месте удара, там было все нормально.

Жертва продолжала горько плакать, а виновница слез была насторожена и ждала, как отреагирую я. Хочу уточнить, что ударившая девочка - носительница анально-кожно-зрительной связки векторов, ей свойственны упрямство в максимальной степени, неподчинение требованиям, некоторая мстительность и сильная обидчивость.

Slezy-ljubvi-i-soperezhivanija_y_1

Я попросила ее извиниться перед подругой, объяснив, что ей больно, она плачет и не может успокоиться. Но девчушка, упрямо поджав дрожащие губы, сама стала плакать, но не от сожаления о содеянном, не от сопереживания, а скорей от обиды за себя - опять накажут…

Я решила пойти немного другим путем, и попросила ее обнять и пожалеть подружку. Реакция была интересной… В глазах девочки появилось сожаление, и ее слезы обиды стали превращаться в слезы сопереживания. Но анальный вектор делал свое дело… она упрямилась… но упрямство пытался сломить ее зрительный вектор. Ей хотелось обнять, пожалеть девочку, но она не могла!!

Каких титанических усилий ей стоило по сантиметру продвигаться к рыдающей девчушке! И так же медленно двигались ее руки, чтобы дотянуться до места удара… Свидетелями этого были и другие дети.

В группе наступила бы полная тишина, если бы не рыдания жертвы и горькие всхлипывания обидчицы.

Как же ей тяжело было сделать то, о чем ее попросили, то, что она и сама хотела бы сделать! Но не могла! И когда ее ручки, а вернее пальчики, слегка дотронулись до плечиков плачущей (а это был уже колоссальный прогресс!), дети с кожно-зрительной связкой векторов не выдержали и тоже подошли, стали гладить плачущую девочку, успокаивая ее.

Тут я поняла, что без моей помощи история не завершится. Я подошла к детям и обняла их всех вместе… Мой зрительный вектор, который с момента прохождения лекций по зрительному вектору все продолжает омывать меня слезами практически ежедневно, не выдержал… Слезы любви и сопереживания полились и из моих глаз…


Остальные дети, а это были мальчики, один из которых уретрально-мышечно-зрительный ТАК на меня посмотрел! Что было в его глазах, мне сложно описать… это и удивление, и желание защитить, и сопереживание, и любовь. Да-да любовь! Этот ребенок никогда не смотрел на меня так!

Но самое главное для меня произошло после того, как мы дружно всей группой детей насладились объятиями, и дети успокоились.
У меня продолжали литься слезы, я не могла остановиться, нисколько не пряча их от детей…

И этот мальчик сказал мне: «Ну что Вы плачете? Вы такая красивая, а плачете, как маленькая девочка… Не плачьте…» И сказал он это так просто, чисто, спокойно, нежно и одновременно твердо, что я перестала плакать.

А я так четко поняла, что я сейчас действительно и есть Маленькая Девочка! И, оказывается, всегда ею была!

Благодаря тренингам по Системно-векторной психологии Юрия Бурлана, я чувствую мир совсем другим! Я наслаждаюсь каждой секундой своей жизни и даже своими слезами любви и сопереживания! Я ценю общение с теми, кого подарил мне этот тренинг! А это дорого стоит!

Slezy-ljubvi-i-soperezhivanija_y_3

А еще я, наконец, поняла важную, если не самую главную вещь, прочувствовав ее всем своим существом, – в мире существую не Я, а - Мы! Когда я живу не собственной единственностью, а для общества, мир поворачивается ко мне улыбающимся лицом и, протягивая навстречу щедрые руки, дарит свои объятия!

Я люблю этот мир! Я люблю людей! Я люблю детей! Я ЛЮБЛЮ!!!!!

P.S. Интересен тот факт, что после этого случая, дети стали другими… Они уже не так шумели и баловались, а на меня смотрели совершенно другими глазами…

Автор Виктория Лисовая

Статья написана с использованием материалов тренингов по системно-векторной психологии Юрия Бурлана

Читайте также:
К чему приводят мечты? Придуманный мир или реальное счастье
СОВРЕМЕННАЯ КУЛЬТУРА: ЧТО ЭТО И КАК РАБОТАЕТ
Такое разное отношение к жизни Или мир глазами других людей


Бесплатный ОНЛАЙН тренинг по Системно-векторной психологии Юрия Бурлана
Tags: воспитание детей, зрительный вектор, сопереживание, эмоции человека
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 27 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →